Есть безделье, которое выше трудов, есть труды, что позорней безделья.
Комплект шаблонных персонажей, начиная от ОЯШеподобного очкарика и заканчивая боевой лоли - есть.
Бисененисиые синсеновцы - есть.
Кавайные и коварные инопланетяне - есть.
Всевозможный стеб и туалетный юмор - есть.
И это все Гинтама.:laugh:
Любимый персонаж, как ни странно, Ямадзаки. В Миротворце я терпеть его не могла xD
З.Ы. Перевод и озвучка причиняют почти физические срадания T_T. Хиджиката, шисенгуми, Окита Сого...

@темы: Валерьяночки бы, а?

Комментарии
15.11.2010 в 18:51

Окита Сого и Хидзиката Тоширо - это приколы с именами у самих авторов, перевод тут не виноват. Ну типа "мы над ними смеемся, но по именам-то не они, так что не придирайтесь" ))))
А меня Гинтама выбесила. У нее много фанатов, но меня она раздражает. А Ямадзаки с бадминтонной ракеткой - это я. Летом. ))
16.11.2010 в 17:03

Есть безделье, которое выше трудов, есть труды, что позорней безделья.
А Ямадзаки с бадминтонной ракеткой - это я. Летом. ))
Ахахаха, так вот почему он мне так нравится xD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии